Вторая, тяжелая линейка

Друзья, не так давно, нашёл я в интернете отличныйинтернет магазин кроссовки найк где можно приобрести различную обувь. Ассортимент обуви просто шикарен. На мой взгляд, это сможет, заинтересовать многих, тем более что цены на обувь, не высокие.
Вторая, тяжелая линейка Т23/24/25 и т. д. поначалу оснащалась традиционными бензиновыми моторами жидкостного охлаждения. Переход на дизели наметился только в конце 30-х. За характерный короткий капот и, конечно же, «косолапость» грузовики этого семейства получили прозвище «бульдог».

Полным приводом мог похвастаться лишь артиллерийский тягач Т25 (1926 год), который после долгих доработок пошел в серию в 1933 году. Всего собрали 28 таких машин. Примерно такими же небольшими сериями выпускались и другие армейские автомобили. Однако после оккупации Чехословакии Третьим рейхом большинство проектов было закрыто. Немцам продукция фирмы Tatra Ringhoffer не нравилась.

И на то были веские причины.

Вот что писал по этому поводу Вернер Освальд, историк и автор многочисленных каталогов по немецким автомобилям: «Чешские шестиколесные грузовики повышенной проходимости с центральной рамой не оправдали возлагавшихся на них надежд. Такая конструкция больше годилась для показухи. 11а деле же эти машины уступали в проходимости простому Opel Blitz. Кроме того, сложные ходовые части и двигатели этих автомобилей так часто ломались, что немецкие солдаты даже стали бояться их. Эти автомобили вышли из строя уже в первые недели похода в Россию. А те немногие, что остались, использовались в ремонтных подразделениях. В исправном состоянии они могли находиться только при наличии механика и мастерской на борт}’».

Добавить комментарий

Aucun embarras en fourgsmagazine.com