Аудиторские услуги в Москве

А вы Аудиторские услуги в Москве Audit-BD не хотите? Интересное предложение.
Предыдущий Qashqai был невнятной пародией на креативный подход. Однако выступал в модном сегменте и потому оказался удачным и прибыльным проектом.

БЕСПОЩАДНАЯ НАИВНОСТЬ

Новый Qashqai забурел, заматерел, на передке появились огромная эмблема Nissan и то, что рекламщики концерна называют «V-образным элементом». Намекают на модный по сей день фильм «V — значит вендетта», идеологическую подпитку всех прошлых и будущих «оккупай»-проектов. Возможно. Однако этот V-элемент больше похож на рога крутости: пришло время гордиться народной японской маркой да еще и забодать всех, кто с этим поспорит. Несмотря на беспощадную наивность такой маркетинговой стратегии, она подкупает, хотя и примитивна. Помните, как Венечка Ерофеев говорил: «Ну, так что же? Пусть примитив, говорю.

И на этом перестаю с вами разговаривать. «Пусть примитив!» А на вопросы ваши я больше не отвечаю. Я лучше сяду, к сердцу прижму чемоданчик и буду в окошко смотреть. Вот так. «Пусть примитив!»».

Добавить комментарий