обучение в школах англии

А обучение в школах англии не интересует вас? Я думаю, это заинтересует многих.
Если задать этот вопрос читателям журнала «Наука и жизнь», то их ответы, разумеется, были бы самыми разными, но преобладали бы, по-видимому, две полярно противоположные точки зрения.

Выразители одной из них, быть может, просто отмахнулись бы от вопроса: «Своих проблем хватает! В седьмой автоколонне двое шоферов на работу не вышли, топлива опять перерасход… А тут еще грозятся штрафовать, если токсичность выхлопа выше нормы… Не до микропроцессоров!»

Другие, наоборот, заявили бы, что маленький, едва заметный на ладони микропроцессор решит все стоящие перед ними проблемы: «Я читал в «Литературной газете» (в журнале «Техника — молодежи», «Наука и жизнь», «Знание — сила» и т. п.), что микропроцессоры могут снижать токсичность выхлопа и экономить горючее, облегчать труд сборщиков на конвейерах и инженеров в проектных бюро, обучать школьников и превращать телевизор в азартный игральный автомат…»

Если бы с подобными ответами ознакомился один из разработчиков микропроцессоров или устройств, создаваемых на их основе, то он начал бы, осторожно подбирая слова, пояснять:

Добавить комментарий