В связи с этим изменилась

В связи с этим изменилась и функция ведущего: он не ограничивается только развлечением молодежи, но стремится изобретательно и ненавязчиво воспитывать своих слушателей, прививать им вкус и музыкальную культуру. Естественно, чтобы справиться с этой задачей, ведущий должен обладать эрудицией, знанием всех сфер музыкальной жизни. Поэтому и подготовка профессионального ведущего ведется профессионально. В ГДР и Польше, например, их обучают на специальных курсах при дискотечных центрах. Кстати, наши немецкие друзья вообще применяют дискотечные принципы очень широко — в институтах, школах и даже для дошколят!
А любовь в интернете не интересует вас? Это я считаю, очень важно.
А теггёрь вернемся к началу нашего рассказа — к фестивалю в Риге. Идея его родилась в прибалтийских республиках, и не удивительно — дискотеки там существуют уже лет пять. Оказалось, что их немало и в других республиках, но из-за отсутствия какой-либо координации далеко не все знали о фестивале, а организатор его — Центральный клуб полиграфистов Риги, не подозревая о существовании многих дискотек, не смог послать им приглашения.

По условиям фестиваля каждая дискотека—ей предоставлялся вечер для показа программы — должна была включить в нее музыку в грамзаписи, магнитной записи или выступления своих исполнителей. Лучшие дискотеки порадовали и, честно говоря, даже несколько удивили разнообразием идей, творческой активностью. Программы получились столь сложными и насыщенными, что поставили жюри в нелегкое положение: как и по каким параметрам их оценивать? Прежде всего они должны были соответствовать девизу, коли речь шла о фестивале, и жанру. Оценивались также качество музыкального материала, последовательность, в которой он подавался, комментарии ведущего дискотеки, информационная насыщенность. Оценивался ведущий дискотеки — за артистизм, находчивость, умение установить контакт с аудиторией, а также целиком вся режиссура и художественное оформление программы.

Добавить комментарий