БОЛЬШЕ ГЛЯНЦА

Все внешние кузовные панели родстера основательно переработаны, хотя это и неочевидно на первый взгляд. Крылья стали более низкими, а воздухозаборники спереди увеличились, чтобы визуально подчеркнуть ширину. На смену черным вставкам пришли лаковые поверхности, окрашенные в цвет кузова. По-прежнему широки возможности для индивидуальной отделки автомобиля: помимо полутора десятков вариантов отделки салона из стандартного конфигуратора вниманию клиентов ателье Porsche Exclusive предлагаются карбон и алькантара. В качестве заводской опции предлагаются даже затемненные фары головного света.
А ещё вот про Säkerhetsdatablad почитал, очень интересная информация.
Ходовая часть также не осталась без доработок: инженеры усилили задний подрамник и применили более жесткие пружины и амортизаторы,а также увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крены и продольные колебания. Кроме того, на передней оси внедрены дополнительные ограничительные пружины, которые работают «в противоход», сглаживая крены. Острее стало и рулевое управление: передаточное число в механизме теперь составляет 15:1, оно уменьшено на 10%. Но не забудем и об опциях: для 718-го доступна заниженная на 10 мм подвеска PASM с электронноуправляемыми амортизаторами, а для Boxster S — еще и спортивная подвеска с уменьшенным на 20 мм клиренсом и более жесткой настройкой в режиме Sport.