Окна деревянные

Друзья, вот мне тут приглянулись очень окна деревянные киев, которые как мне кажется смогут заинтересовать многих из вас и пригодятся также, очень многим.
НАВЕРСТАТЬ ОТСТАВАНИЕ

Пока в европейской схватке не участвуют два мировых колосса — Toyota и концерн Volkswagen. Первая обожглась на Urban Cruiser: он вышел в 2008 году, но не выдержал соперничества с Juke. Второй же сильно запаздывает к разделу рынка.

Skoda Yeti хотя и имеет длину Д,22 м, но построен на платформе Octavia, то есть относится к сегменту «С». Другой представитель концерна, Audi Q2, чье появление ожидается не раньше осени, позиционируется как премиум. Но на последнем Женевском автосалоне VW представил Т-Cross Breeze, кросс-кабриолет на базе Polo, концепт которого по общему виду кажется довольно близким к серийной версии. Откажитесь от ветра в волосах, прибавьте металлическую крышу, замените некоторые экстравагантные детали на обычные, и вы получите автомобиль, который в 2018 году приведет марку из Вольфсбурга во все более насыщенный сегмент В-SUV. Кроме того, в 2017 году в нем же дебютирует модель Seat.

В ОСНОВЕ ГАММЫ

В окончательной версии Polo SUV будет чуть короче концепта, чья длина составляет Д, 13 м. Такое «укрощение» позволило бы лучшее позиционирование внутри гаммы, которая именно в 2018 году должна пополниться кроссовером на базе Golf длиной около 4,3 м. Принадлежность к SUV-ветви семейства Volkswagen подчеркивается верностью стилистическим канонам, установленным Tiguan, хотя и для самобытности место останется. По бокам от крупной решетки расположатся узкие фары. Боковины будут более живыми, чем у Tiguan, — нижнее ребро выштамповки повторит форму задней арки. Задняя оптика полностью разместится на пятой двери. Немного дерзости добавит защитный обвес спереди и сзади и пластиковая полоска на боках, в нижней части кузова.

Представленный в Женеве концепт был оснащен литровым TSI мощностью 110 л.с. от Polo, можно предположить, что новый кроссовер от него позаимствует и другие агрегаты для своей гаммы.

В заключение хотим сказать, что не стоит отчаиваться тем, кто уже предвкушал идею обзавестись открытым кроссовером. «Топы» концерна Volkswagen дали понять, что не исключают возможность серийного производства Т-Cross Breeze. Evoque Convertible открыл дорогу другим кроссоверам без крыши, и если у последнего дела пойдут хорошо, то в Вольсбурге наверняка серьезно призадумаются. Ведь кросскупе уже стали обыденной вещью, так почему не быть кросс-кабрио?