ВИД — ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ научная категория.

А лично меня, очень розробка сайту заинтересовала, действительно интересная информация.
Прошедший год был непростым для страны и мира, но для нас — позитивным. Основа стратегии, которую мы приняли еще в 2011-м, -отличные продукты. В нынешнем году у нас сформировался полностью обновленный модельный ряд Jaguar: компактный седан XE, бизнес-седан XF, представительский седан XJ. Сейчас презентуем публике первый кроссовер F-Pace, также не надо забывать про нишевый, но многими ценимый F-Type. Все модели сейчас представлены с полным приводом, что для России особенно важно. И полный привод теперь доступен не только с 3-литровым бензиновым двигателем, но и с различными вариантами и бензиновых моторов и турбодизелей.

Что касается Land Rover, за последние U года мы полностью обновили модельную линейку роскошных Range Rover, а в прошлом году презентовали абсолютно новый Discovery Sport — первого представителя нового семейства Land Rover Discovery. В ближайшее время планируем дальше развивать это семейство, там есть куда двигаться.

В январе этого года закончилось производство Defender, но замена ему уже готовится. В ближайшую пятилетку будем представлять по 1-2 новинки каждый год, не говоря о фейслифтах, модификация с новыми двигателями, спецверсиях. Это дает нашей компании огромные возможности постоянно подогревать к себе интерес на рынке.

Все наши модели — носители передовых идей, инноваций в области пассивной и в особенности активной безопасности. Возьмем для примера кроссовер Jaguar F-Pace — он оснащен уникальной системой мониторинга состояния водителя. Наши автомобили умеют распознавать определенный набор поведенческих особенностей человека, понять, насколько хорошо он себя чувствует, и если система понимает, что водитель устал, она подает ему вибросигнал, что пора взбодриться, отдохнуть. Есть и head-up дисплей высокой точности, и система, помогающая водителю держать полосу на дороге, а также система автоматического торможения перед препятствием. Во всех наших автомобиляхустановлены стереокамеры, которые страхуют водителя. Но задача всех этих систем — помогать человеку, а не доминировать над ним. Они увеличивают удовольствие от вождения, но не вмешиваются, когда в этом нет необходимости. Так что автомобили Jaguar Land Rover остаются невероятно «человеческими». Не стану скрывать, наши дороги и климат вызывали определенный скепсис: сможет ли вся электроника работать в таких условиях. Поэтому мы добились важного шага — теперь за год до официального запуска автомобиля англичане присылают нам его для тестирования. Так, F-Pace, первый кроссовер в исто-
рии Jaguar, мы получили еще в октябре; один экземпляр отправили для испытаний в условиях низких температур, второй остался в Москве — сотрудники нашего технического отдела проверяли его в стандартных дорожных ситуациях. Выясняли, как автомобиль ведет себя в обычной российской жизни, как «просыпается» после ночных заморозков, корректно ли у него работают все системы. Только на первый взгляд и кажется, что это мелочи… Но именно мелочи часто отравляют жизнь зимой. Так что мы даже изучили, как автомобиль ведет себя в дорожной слякоти с реагентами — это сверхнагрузка, тем более если стоишь в этой каше в многочасовой пробке. Подобные тесты пройдет каждый новичок модельного ряда.