В салоне знакомые

Что касается внешности, модель приобрела фары с дневными ходовыми огнями, обновленные фонари характерной треугольной формы и тонированные оконные стекла. Головные фары с би-ксеноновыми лампами раз-
делены с указателями поворотов, которые, как и противотуманные фары, установлены ниже — в «фартуке». Па-норахмное ветровое стекло как будто заходит далеко на крышу. А черная крыша закругленной формы в передней части находится в резком цветовом контрасте с вперед наклоненными стойками кузова. Элементы дизайна кормы не менее приятны взгляду: здесь и трапециевидное заднее стекло, и хромированная панель с эмблемой
марки. В эту блестящую облицовку (за дополнительную плату) встроят камеру заднего вида. Сзади расположены монтажные кронштейны для лыжного или велосипедного контейнера.
А светодиодный экран не интересует вас? Важная ведь информация.
В салоне знакомые по Cityliner и Starliner решения получили дальнейшее развитие: чтобы разграничить функциональные зоны, дизайнеры воспользовались темными и светлыми оттенками, что позволило создать уютную атмосферу и где-то иллюзию простора. Ощущение комфорта усиливают большие тонированные окна, а также высота потолка, в центральном проходе достигающая двух метров. Со вкусом размещены декоративные элементы и логотип NEOPLAN. Стандартно автобус оснащают 33-киловаттной системой кондиционирования с дефлекторами больших сечений. Кроме того, каждому пассажиру доступен индивидуальный блок комфорта с соплами без сквозняков. В каждую воздушную «форсунку» встроены белые светодиоды, служащие для освещения посадочного места. В ночное время салон наполняется оттенком синего (также светодиодного освещения), помогающего пассажирам добраться до туалета или же 55-литрового холодильника и кофеварки. Развлекать пассажиров будет мультимедийная система с DVD-плеером, транслирующим изображение на два 19-дюймо-вых монитора, расположенных в центре и в передней части салона.

Добавить комментарий