ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА

Да и mmcis investments думаю сможет заинтересовать огромное количество людей.
Обычная езда в городе и по трассе приятнее на Trailblazer. Руль легче, подвеска комфортнее, разгон быстрее, посадка удобнее, багажник больше. Зато Pajero Sport… веселее. Он бодро заваливается в заметный крен, когда ты делаешь резкий маневр, и постоянно препирается с неровным асфальтом, передавая вибрации на кузов. Это развлекает, особенно на фоне громкого дизельного «ж-ж-ж» из-под капота, хотя и свидетельствует об экономии на нормальных амортизаторах. Но на эмоциях далеко
не уедешь. Поэтому побеждает тихий и комфортный американский SUV. Несмотря на то что он страдает эмоциональной и физической холодностью (подогрева сидений нет в принципе) и вопреки его лживому дисгармонично-
му салону. В пику меньшей проходимости и закрывая глаза на большую цену. Даже с учетом того факта, что его мотор звучит так же занудно, как турбина «Боинга 737-500»: кто сидел возле крыла, знает…

Добавить комментарий