АВСТРАЛИЙСКИЕ ВОЛШЕБНИКИ

Когда-то по нему сходили с ума все уважающие себя «пацаны». Настоящий Mercedes-Benz Gelandewagen, особенно в 463-м кузове, был признаком истинной крутизны, успеха и мужественности. Я не стал исключением, поэтому приобрел себе такой и загнал в гараж к уже стоявшему там Chevrolet К-5. А потом начал думать, какой же из этих двух автомобилей оставить. «Немец» нравился собранностью и наличием жестких блокировок. «Американец» — мощью, устойчивостью и клиренсом. Против «немецкого уазика» окончательно сыграло то, что никто не выпускал для него внедорожной подвески, а унижать Mercedes самодельщиной не хотелось.

Ситуация так и не изменилась бы до сих пор, если бы некая небольшая воинственная страна не заказала у австралийской компании ARB несколько тысяч тюнинговых набо-
ров для MB Gelandewagen. Напомню, что ARB, производитель внедорожной подвески под брендом ОМЕ, один из немногих, кто разрабатывает под каждую модель собственные уникальные комплекты пружин и амортизаторов.

А вот вы знаете сколько стоит аренда генератора? Думаю, это сможет заинтересовать многих.

Добавить комментарий