СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ

Всё таки mmcis investments фонд, это действительно важная информация для многих из вас.
В результате длительных тестов выяснилось, что ездить на Gelandewagen комфортно в основном по асфальту — относительно мягкие пружины компенсировались весьма жесткими настройками амортизаторов. Австралийцы заменили штатные пружины более мощными и длинноходными, а амортизаторы получили прогрессивные характеристики настроек. Подвеска стала походить на «кроссовую». То есть мягко отрабатывать мелкие неровности и упруго встречать большие бугры и ямы, обеспечивая одновременно и контроль, и комфорт. Плюс традиционные для экспедиционного автомобиля 50 мм лифта и возможность установить колеса необходимого размера в 33 дюйма (после небольшой доработки арок и расширителей).

Хорошо помню армейскую выправку Gelandewagen. Стандартная машина едет, «чеканя» каждый шаг, как пехотинец на плацу. И это отдается в почках водителя через боковые поддержки сиденья. Новая подвеска превратила австрийского фельдфебеля в альпийского стрелка с мягкой кошачьей походкой. Небольшие крены в поворотах, совершенно незаметные мелкие ямки. И полностью исчез эффект «китайского болванчика» при езде по колее, когда автомобиль раскачивается влево-вправо, заставляя головы экипажа выполнять синхронные «ай-ай-ай». Заметно увеличился и ход подвесок. Попытка преодолеть раскисший от осенних дождей мотокроссо-вый трамплин по диагонали оказалась не просто успешной, а даже неинтересной. Артикуляция и блокировки свели препятствие к небольшим кренам, и все. Будто бордюр на кроссовере переехал! Даже жалко стало, что свой Gelandewagen я давно продал. Может, опять купить?

Добавить комментарий