Брокерские услуги

Именно дорожный просвет, а не только полный привод сам по себе, определяет вездеходность машины, и в итоге адресует ее в тот или иной класс. Сравните: кроссовер Nissan Murano с клиренсом в 180 мм имеет ходовую, очень близкую к полноприводному седану Nissan Teana Four (с блокируемой муфтой заднего привода от Nissan X-Trail). Но кроме более длинного кузова, Теапа еще и ниже посажена, ее клиренс — 150 мм. И несмотря на отлично работающий полный привод (единственный седан класса Е с принудительно блокируемой многодисковой муфтой), ее проходимость хуже.

Хотя, признаться честно, в умелых руках Теапа Four почти не уступает Murano по части преодоления проселочных дорог и снега.
Ещё вот и http://timgroup.kz/brokerskie_uslugi заинтересовали очень, думаю, это более чем важно.
По такому пути идут многие производители, преобразуя свои легковушки по стандартному рецепту: клиренс побольше (на 1-2-3-4 см), внешний вид погрубее (неокрашеные накладки арок, псевдозащиты фартуков), иногда — полный привод. Как правило, это и есть универсалы повышенной проходимости (Audi Allroad, Skoda Octavia Scout, Volkswagen Passat Alltrack). Bee они желают ухватить кусок пирога со стола кроссовер-ского бума. И если не стать кроссовером по сути, то хотя бы получить его имидж. Но все эти уловки — не более чем маркетинговый ход. Никакое реальное бездорожье этим автомобилям не по зубам. Мы с вами уже знаем, что для него под брюхом должно оказаться не меньше 160 свободных миллиметров.

Добавить комментарий