купить мужское пальто

Если я скажу, что многодисковая муфта подключения второго ведущего моста сегодня вытеснила практи-
чески все остальные системы полного привода, это не будет преувеличением. От большого трехтонного Chevrolet Tahoe до компактного Opel Mokka везде единый принцип: основной мост подключен всегда, дополнительный — посредством муфты. Почему это выгодно? Потому что то, что раньше решалось при помощи разнообразных дифференциалов и дополнительных шестерен, требовало разработки, испытаний и воплощений в железе, сегодня представляет собой компактный цилиндр размером с голенище сапога да пучок проводов к блоку управления. К тому же если потребуется изменить алгоритм работы узла, его не надо даже снимать с машины — достаточно переписать программу срабатывания.
Да и купить мужское пальто думаю смогут заинтересовать массу людей.
В изменении программы работы муфты кроется великий потенциал ее долгой жизни. «Играя» передаваемым моментом и контролируя собственную температуру, современные муфты способны довольно долго помогать бороться с грязью. Однако не стоит обольщаться. Рано или поздно в битве за очередной метр муфта перегреется и отключится.

Но вот что интересно. Бюджетные версии кроссоверов зачастую не имеют полного привода вообще, фактически мало отличаясь по проходимости от приснопамятной «восьмерки». Просто потому, что далеко не всем вообще этот самый полный привод нужен. А достаточно просвета повыше, колес побольше да… имиджевого сходства с кланом настоящих, брутальных и многое могущих вездеходов.

Добавить комментарий