каучсерфинг

Наши заокеанские «новые стратегические партнеры» давно уже раскусили этот феномен, и в угоду рынку, вернее — самой бережливой его части, многие десятилетия штампуют все без исключения модели кроссоверов, равно как и рамных внедорожников еще и в монопри-водном исполнении. На вид — сердито, по сути — дешево и возможностей побольше, чем у легковушки.

Про каучсерфинг почитал, уверен, это заинтересует многих из вас.
Именно поэтому среди массы техники AWD выделился подкласс более честных, заведомо полноприводных машин. Они как минимум имеют раздаточную коробку и, значит, гораздо более выносливы на реальном бездорожье.

Моноприводов среди них нет, а частенько есть модели с понижайкой. Это автомобили сегмента SUV — как правило, более дорогого, чем обычные кроссоверы, но и пользы в пампасах от них несравнимо больше. К ним относятся все крупные полноприводники концерна Volkswagen (Touareg, Porsche Cayenne), _ Mercedes М-класс, Toyota LC и Prado, Nissan Patrol. А вот у вполне брутального Nissan Pathfinder образца 2005 года передний мост, хотя и приводится через полноценную раздатку, подключается все той же многодисковой муфтой. К тому же за четыре поколения он дважды был рамным внедорожником и дважды становился кроссовером с несущим кузовом.

Добавить комментарий