Несмотря на то что все современные моторы Х6

А вот тут можно найти море важной и конечно же интересной информации
Единственной серьезной проблемой у бензиновых систем питания могут стать снижение эффективности форсунок и отказ запускаться морозным утром. Рассчитанные на Евро-5, моторы плохо переваривают отечественные смеси, и потому обладателям Х6, особенно с мотором 3.5 л, советуем использовать в зимний период бензин с октановым числом 98. О повинности нашего плохого бензина в проблемах говорит и тот факт, что попадающие на обслуживание автомобили из Европы подобными дефектами не страдают.
Несмотря на то что все современные моторы Х6 турбированные, заводские инструкции ничего не говорят о необходимости остужать турбину после интенсивной езды. Нет в перечне работ официальных дилеров BMW и установки турботаймеров. Тем не менее в приватной беседе любой инженер автосервиса порекомендует ждать заветную минуту перед глушением мотора. Мотору 5.0 V8 повезло больше других — у его турбин есть дополнительный маслонасос, продолжающий работу на выключенном моторе и охлаждающий разогретый наддув.

Да и возьмите и изучайте, действительно полезная и интересная информация.

Добавить комментарий