От нашего стола -вашему

Возможно, кто-то сочтет подобную стратегию японских корпораций — с ориентацией на домашний рынок — эгоистичной. Я называю ее социально ответственной и прагматичной: нельзя навязать обществу продукты, к которым оно не готово. Массовый потребитель в Японии уже созрел для инновационных, пусть и не самых мощных или скоростных, но «чистых» автомобилей. И в этой стране начинают удовлетворять возникший спрос. А там, где его нет, практичные японцы будут продавать другие автомобили — тоже современные, во многом передовые, но не столь продвинутые. Потому что на слишком продвинутых (скажем, электрокарах) в той же России можно разориться. Соответственно, компании создают новые модели и для зарубежных потребителей.
Хочу я очень купить видеорегистратор , всё таки отличное предложение. Да и видеорегистратор gt думаю заинтересуют очень многих.
Например, Mitsubishi, для которой наша страна — один из трех ключевых рынков мира, в большой степени ориентируется на вкусы россиян. «В России растет и, видимо, будет и дальше расти спрос на SUV, поэтому концепция развития нашего модельного ряда во многом совпадает с тем, что хотят видеть россияне: мы концентрируемся на внедорожниках, — подчеркнул в своем интервью президент этой корпорации Осаму Масу-
ко. — Вместе с тем обращаем внимание и на другие сегменты. В частности, благодаря недавно заключенному соглашению с альянсом Renault-Nissan совместно разработаем новую легковую платформу С-класса — как понимаете, речь идет о следующем поколении Lancer, и он тоже будет представлен в России. Не исключаю, что начнем поставлять в вашу страну новинки и в других классах. Например, планируем изучить возможный спрос на новый минивэн, концепт которого Mitsubishi Motors также представила на Токийском автосалоне».

Добавить комментарий