Итак, какой после всего

Ещё и http://internetkredits.com/nalichnyj-kredit-v-rublyakh-ili-v-valyute.html думаю порадует и заинтересует многих.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска. В ней инженерам удалось найти неплохой баланс между тугой упругостью, энергоемкостью и комфортом — машина охотно и без лишних кренов заходит в по-
вороты, при этом не превращает езду в испытание на вибростенде. Добавляет удовольствия и неплохое рулевое управление с электроусилителем. Вот только опционная система FlexSteer восторга не вызвала. Теоретически она позволяет менять усилие на «баранке» в зависимости от предпочтений водителя — для этого предусмотрены режимы Normal, Sport и Comfort, однако на практике оказывается, что разница между ними очень незначительная. Так что наверняка большинство покупателей разок-другой поэкспериментирует да и забудет о существовании этой кнопки.

Итак, какой после всего сказанного напрашивается вывод? Все просто: в компании Kia создали действительно интересный автомобиль. Он заметно отличается от своих собратьев по классу — в нем мало спортивности, зато есть стиль, простор и комфорт. Кто лучше всего оценит такое решение? Тот, кто относится к намеченной маркетологами целевой аудитории, — уже знающий цену деньгам, но еще молодой водитель, который вырос из мечты о гоночном автомобиле, но еще не дозрел до большого семейного седана. Отпугнуть его может лишь высокая цена, но информации на этот счет еще нет. Так что пока можно лишь сказать, что потенциально для такого молодого человека этот автомобиль может стать настоящей находкой.

Добавить комментарий