ЦЕНТНЕРЫ С ГЕКТАРА

Сравнивать грузовые возможности лифтбе-ка с любым седаном — дело неблагодарное для последнего. Угнетает даже «лобовое» сравнение технических характеристик: чехи обещают целых полтора кубометра багажного объема в пике. И все они, случись что, будут доступны благодаря огромному проему задней двери.

«Ситроен» пытается бороться. Крышка багажника открывается на большой угол, ее петли услужливо прикрыты, чтобы облегчить жизнь владельцу, а погрузочная высота лишь немногим больше, чем у соперницы. А за арками задних колес образовались удачно сконфигурированные ниши.

Неплохая попытка, но чешская машина делает французской «фаталити»: грузовое пространство лифтбека буквально усеяно крепежными петлями! Кроме того, к услугам загружающих три сетки, 12-вольтовая розетка, а в центре спинки дивана предусмотрен люк для длинномеров.

Кстати, если уж дело дойдет до «спин-косложения», ровного пола не получится ни в одном из автомобилей. Но участь «Ситроена» от этого легче не становится.
А оптимизация и раскрутка сайта не интересует вас? Я думаю, это достаточно важно и интересно.

Добавить комментарий