ВПРИПРЫЖКУ ПО ШОССЕ

А печать этикеток не интересует вас? Важная ведь очень информация.

Двигатель «Лунохода» вынесен за переднюю ось. Он короткий и компактный, но все равно «ЛуАЗ» отли-
чается весьма солидным передним свесом. Хорошо, правда, что снизу мотор и КПП надежно защищены солидным кожухом. А уж забавный звук «запорожского» V4, который многие уже позабыли, вызывает ассоциации то ли с гигантской швейной машинкой, то ли с жуком-мутантом. Впрочем, это на холостом ходу. Стоит дать газу, как подключается турбина небольшого реактивного самолета — так работает сверхмощный вентилятор системы воздушного охлаждения. К слову, по этому вою можно определить, насколько хорошо отрегулирован силовой агрегат. Если он заглушает все остальные звуки — значит, порядок! А полностью оценить эту «музыку» водителю и пассажирам помогает резонирующий кузов, гремящий на ходу как консервная банка. Особенно если наехать на какую-ни-будь неровность. Но сильнее напрягают на «Волыни» маленькие колеса, которые можно сравнить с мотороллерными.

На бетонке, разбитой «БелАЗами», наш коллекционный вездеход пришлось буквально ловить по всей ширине дороги. Он скакал, как блоха! Короткая база и энергоемкая подвеска на почти танковых торсионах отлично выталкивали маленькие колесики из каждой ямки, после чего «ЛуАЗ» подлетал над дорогой
и приземлялся… совсем не там, где ожидалось. Но есть и положительные моменты — жесткие торсионы работают как отличные стабилизаторы, благодаря чему в поворотах машина почти не кренится. Впрочем, для города она все равно неудобна. Обзорность с поднятым тентом никудышная: неудивительно, что при малейшем потеплении его предпочитали снимать. В боковые оконца мало что видно. Как и в маленькие круглые наружные зеркала заднего
вида, установленные по странной моде 70-х годов на капоте. Хотя активной езды на этом автомобиле никогда бы и не получилось. Разгон вялый, так как тяги тщедушному «воздушнику» явно не хватает. Короткие передачи приходится переключать довольно часто. При том что максимальная скорость не превышает 75 км/ч. А что вы хотели от моторчика мощностью всего 30 л. с., которому приходится тащить на себе 900 кг железа? С другой стороны, может,
это и хорошо, ибо слабые барабанные тормоза на всех колесах откровенно внушают опасение.

Да и я знаю Как научиться целоваться, тоже очень важно и интересно.

Добавить комментарий