Обратимся теперь к рисунку

Выше говорилось о том, что ответная реакция нейрона снижается по мере того, как он привыкает к раздражителю. Вызвано ли это снижение химическими сдвигами внутри нейрона? Чтобы решить это, нужно вмешаться в химизм клетки, например ввести в нее вещество, способное — как можно ожидать — изменить реакцию клетки на раздражение. Мы избрали для этой цели ацетил-холин. Опыт выглядит гак. В нервную клетку улитки вводится субмикронный стеклянный электрод, заполняемый электролитом. Электрод регистрирует ответную электрическую реакцию нейрона на раздражители — свет и прикосновение к коже. Другой микроэлектрод заполняют биологически активным веществом (ацетилхолином) и подводят к оболочке нейрона. Ионы ацетилхолина достигают мембраны клетки при пропускании тока через наружный электрод.
А avtodomdv.ru не интересует вас? Очень интересная информация.
Обратимся теперь к рисунку 2. У нейрона, не приученного к раздражению, ацетилхолин снижает ответ и на прикосновение, и на свет. Если же ввести ацетилхолин после того, как нейрон научился не реагировать на ставшие привычными раздражители, то новое прикосновение к коже моллюска вызовет бурную ответную реакцию: вся прежняя «наука» пропала даром для нейрона, в химическое хозяйство которого вмешался ацетилхолин. Итак, перестройка ответа на раздражитель при обучении действительно связана с изменением нейрохимических процессов внутри клетки.
Вот и http://witiger.ru/state/view/sozdat-oficialniy-biznes-sayt.html думаю сможет заинтересовать многих.

Добавить комментарий