Накрутка лайков

В середине XVII столетия то ли в результате достигнутого высокого художественного уровня ювелирного искусства, то ли как выражение растущих потребностей богатеющей знати, а скорее всего того и другого вместе, в дополнение к уже известным эмалям — перегородчатой и выемчатой (резервы — в самой трлще пластины), возникла новая, еще более сложная финифтяная техника: роспись по эмали; появились знаменитые усольские эмали.
Вот и http://smm-up.com/ думаю заинтересует и порадует очень многих.
Дальнейшее развитие эмальерной техники привело к появпению других ее разновидностей: эмали со сканью, или филигранью, с чеканкой, с гравировкой, с росписью только на отдельных участках.

XVI11 век вместе с французской кур-туазностью принес и финифтяную новинку— женские портреты на мужских серебряных перстнях, и новый термин — эмали.*

Живописная миниатюра на эмали приобрела такую популярность, что в конце столетия при Академии художеств был даже создан специальный «финифтяной класс». Особенно часто финифтяными миниатюрами украшали медальоны, табакерки, знаки отличия. Парадная тема — портреты Петра I и его сподвижников. Такая миниатюра стала даже чем-то вроде сословного «знака отличия»: дворяне носили золотые украшения с бриллиантами, мещане — медные и оловянные перстни с цветными стеклами под драгоценные камни, а состоятельные горожане предпочитали серебро с эмалью.

Главными центрами живописной миниатюры были Петербург и Москва. Но потребности росли, и возник новый крупный промысел — в Ростове Великом…

Добавить комментарий