ВЗЯТЬСЯ ЗА УМ

Очень сайт понравился http://yran.ru/, думаю заинтересует он многих.

Главным минусом первой «Куги» стало отсутствие доступной бензиновой версии с АКП: скроенная под вкусы европейской публики машина поначалу могла порадовать только поклонников дизелей. Позже «Куга» обзавелась бензиновым турбомотором, но с ним оказалась чересчур дорогой.

Новый автомобиль получил базовый двигатель меньшего рабочего объема, однако благодаря турбонаддуву 1,6 литра обеспечивают достойные мощность и крутящий момент.

И главное, у «Куги» теперь куда более гуманный прайс — за миллион без малого можно получить машину с 6-ступенчатой коробкой.

Выглядел «фордовский» кроссовер и раньше неплохо, поэтому дизайнерам особо усердствовать не пришлось. Зато инженеры позаботились об улучшениях по части безопасности, эргономики и комфорта: так появились 7 подушек, автоматический парковщик и мониторинг мертвых зон, электропривод багажника с умным дистанционным управлением и прочие прелести.

В итоге уже в первые месяцы продаж вторая «Куга» стала расходиться по тысяче штук в месяц. Правда, благосклонностью покупателей, как водится, продавцы не преминули воспользоваться, подняв цены на ходовые версии «Куги» на 50 000 рублей.

Добавить комментарий