S Tronic

Наряду с коробками S Tronic автомобиль комплектуется шестиступенчатой «механикой».

Подвеска Q5 не претерпела существенных изменений в сравнении с легковыми моделями А4 и А5. Несколько усилены отдельные части подрамников, рычаги, изменены настройки амортизаторов и пружин, слегка видоизменена геометрия рулевой трапеции. Передняя и задняя подвески многорычажные, большая часть их элементов выполнена из легких сплавов.
Уверен, что и аренда склада в спб должна будет заинтересовать многих, тем более это очень важно.
В 2009 году перечень исполнений дополнился двумя новыми моторами — дизельным 2.0 TDI (143 л. с.) и бензиновым 2.0 TFSI (180 л. с.). Последний имеет и версию в 225 л- с*> и именно бензиновый мотор 2.0 TFSI стал наиболее популярным у российских покупателей. Немного позже автомобиль претерпел рестайлинг, и вместо семиступенчатого «робота» в пару к двухлитровому турбомотору появился обычный восьмидиапазонный «автомат». И это не случайно — каждый из компонентов силового агрегата, и турбомотор, и S Tronic, заслужил немало справедливых нареканий.

Повышенный расход масла двухлитрового мотора TFSI — притча во языцех поклонников бренда, и Q5 в частности. Поскольку автомобиль изначально позиционировался как динамичный и даже спортивный, езда с частыми «взбадриваниями» мотора до красной черты тахометра — обычное дело. Так же как и обычным для некоторых стал расход масла в 1 литр на юоо км (при официально допустимом 500 граммов на тысячу), а то и больше. Электроника
Q5 обучена определять уровень и отображать его в специальном подразделе меню, но, как оказалось, это происходит не всегда. Поскольку длительная езда с высокими оборотами мотора чревата серьезным угаром масла, риск получить заклинивший мотор при отсутствии какой-либо аварийной индикации многократно возрастает.

Добавить комментарий