накрутка лайков в instagram

Мой путь лежит из Москвы в Вильнюс. Выезжаю из столицы ранним утром и попадаю на Минское шоссе без пробок. Дорога радует неплохим качеством покрытия, а автомобиль — хорошей, упругой плавностью хода и несильным гулом «резины», что обещает комфортную поездку. Иногда, правда, слышен шум набегающего воздушного потока, «застревающего» в больших зер-
калах, но это не вызывает беспокойства. К тому же машина отличается прекрасной обзорностью.А накрутка лайков в instagram не интересует вас? Ведь важная информация.
Неплох и 1,2-литровый моторчик — он трудится во все свои 82 «лошадки», но даже на высоких оборотах его звук не давит на барабанные перепонки. А что же коробка передач? Переключения происходят плавно, как и обещали, но пауза (чего и следовало ожидать) удовлетворит только очень меланхоличного водителя — ускорение пропадает более чем на секунду. Впрочем, в дальней дороге это практически не напрягает, просто для обгонов надо брать управление на себя, вручную понижаясь на пару передач. В этом случае проблем с тягой практически не испытываешь, несмотря на малый литраж двигателя.

Время в пути пролетело незаметно благодаря отличным ездовым способностям малыша Peugeot. Шасси уверенно проглатывает среднестатистические неровности, руль «залипает» в околонулевой зоне, и водитель не испытывает в дальней поездке никакого напряжения. Разве что в пологих виражах усилие на «баранке» кажется несколько искусственным, но надежности управления это не снижает. Если же съехать с шоссе на извилистую дорожку, можно получить настоящее удовольствие от повадок юркого и азартного маленького хэтчбека. Отлично ведут себя и тормоза, по-французски цепкие и чуткие. Главное — не попадать на разбитую грунтовку — в этих условиях энергоемкости подвески уже не хватает. Впрочем, для этого есть другие автомобили.

Добавить комментарий