Продвижение и раскрутка в Instagram (Инстаграм)

Радует в дальней дороге и качественный интерьер. Элементы салона подогнаны точно, а пластик вверху передней панели мягкий на ощупь и дорогой на вид, что в автомобилях В-класса встретишь нечасто. И эргономика в целом хороша. Особенно
понравился мультимедийный комплекс с 7-дюймовым центральным экраном высокого разрешения: графика отличная, и алгоритм пользования проблем не создает. Есть также двухзонный «климат», доступный уже в «базе» в «продвинутой» комплектации Allure.
Да и http://up-stagram.com/ отличный сайт, я думаю вас заинтересует.
Сиденье водителя (и переднего пассажира тоже) понравится не всем. С одной стороны, спина не устает, ноги не затекают. С другой — рассчитано кресло на сутулых: подголовник очень сильно выдается вперед. С точки зрения безопасности при ударе сзади это, безусловно, хорошо, но у людей с прямой спиной при долгой езде начинает ныть шея.
Некоторые нарекания вызвало нестандартное расположение панели приборов. Циферблаты находятся выше обычного, и смотреть на них приходится поверх рулевого колеса. По идее, так меньше отвлекаешься от дороги, однако положение рук на руле в промежутке «от десяти до двух часов» как раз приборы и перекрывает. Выход один: держать руки так, как учат в автошколах: «на три и девять часов». Можно еще, конечно, опустить «баранку» на колени, но это вряд ли выход из данной ситуации. Конечно, привыкнуть держать руки по правилам можно, но в дальнем путешествии иногда хочется сменить хват.

Добавить комментарий