ПАРАЛЛАКС

Пересаживаюсь в дизельную версию и еду тем же маршрутом. Снова зависаю на подъеме… но только на секунду!

А затем без проблем въезжаю. Маневрирую на узком пятачке, вывешивая колеса, и легко спускаюсь вниз. Дизель превосходен! Именно в паре с ним противобуксовочная система работает адекватно. Колеса не роют грунт, и непрерывное плавное движение сохраняется всегда. Очень жаль, что у дизельной комплектации не все гладко с шумоизо-ляцией и с вибрациями. Ее тракторные повадки слишком откровенны. Обидно, ведь сегодня уже практически не отличить бензиновый мотор от дизельного по шуму, когда мы имеем дело с более-менее дорогими марками. Впрочем, SsangYong далеко не преимум, ему простительно.
Валерий Ищенко: Благодаря Майдану украинское общество стало политически зрелым
На твердом покрытии я обнаружил у корейского кроссовера массу достоинств. Прежде всего — настройки шасси. Рулевое управление извергает положительные эмоции. Оно настолько «тактильно» (да простят меня за этот термин), что так и хочется выписывать крутые повороты, где проявляется живая и упругая обратная связь. При этом руль вовсе не тяжелый. Манипулирование баранкой укладывается в среднестатистические рамки по комфорту и легкости. Подвеска ничем не раздражает. Хотел написать, что она не жесткая, но и не расхлябанная, но вы понимаете, это ничего не значит. Остановимся на том,
что у нее нет острых углов, но до скучной «зализанности» она не дошла. Нет, снова не то! Лучше так: подвеска собранная, с предсказуемыми реакциями и с нужной долей комфорта. Или так: шасси, которое разочарует только любителей премиальной вальяжности… Все, прекращаю этот бессмысленный труд. Это прекрасный автомобиль. При цене от 900 ООО руб., он едет на миллион. Смотрится, правда, несолидно. Дизайн кузова из серии параллакс.

То есть флип. Или псевдостерео, как «переливашка». Вроде смотришь — angry bird, а с другой стороны — чихуахуа. То ли злой, то ли жалкий. То с клювом, а то с поджатым хвостом и большими глазками. Непонятно,

Добавить комментарий