МАСКА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ?

А выгодный обмен автомобилей не интересует? Тоже весьма важный момент я считаю.
Для человека, неравнодушного к автомобилям, Пекин интересен необыкновенно. Такого фантастического разнообразия всевозможных транспортных средств не встретишь ни в одной из столиц мира. Не виданные у себя на родине модели «Кадиллаков» и «Бьюиков», «Пассаты», не похожие на «Пассаты», трехколесные пятитонные грузовики в окружении целых стай удлиненных А6 и А8, хищные рыла «Феррари» и «Астон-
Мартинов», вспарывающих стада желто-зеленых, желто-синих и желто-красных такси, девять десятых из которых являют собой «Хёндэ-Элантра» позапрошлого поколения — за всю жизнь не видел столько «Элантр», сколько встретил за три дня в Пекине! — и, разумеется, легковушки собственного приготовления с самыми удивительными эмблемами и зубодробительными шильдиками.

Интереснее всего узнавать в этих самоходных головоломках их происхождение. Вот, к примеру, что такое «Бьюик-Сейл»?

Ба, да ведь это «Корса» конца 90-х с отдельным багажником! А «Фольксваген-Маготан»?

А «Тойота-Раис»? А «Ситроен-С-Кватра»?

Вот и в залах Пекинского выставочного центра можно было играть в эту игру бесконечно долго. На стенде «Форда» мировая премьера — «Эскорт». Присмотритесь к этой машине: ведь вполне возможно — перед вами наш будущий «Фокус». Нужно сказать, решетка радиатора в духе «Астон-Мартина» идет ему гораздо больше нынешней разверзстой пасти с двумя страшноватыми треугольными брылями по бокам. Любопытно, что американцы решили вернуться к старому названию модели, несмотря на то что именно «Фокус» сейчас остается наиболее популярной моделью на китайском рынке.

Добавить комментарий