ЛУЧШЕ, НО ПОЗЖЕ

Пикапу Toyota HiLux уже за сорок пять. Автомобили первого поколения, появившиеся в 1968 году, были заднеприводными и, по сути, легковыми, разве что с открытым грузовым кузовом. Однако к 8о-м годам они обрасли мускулами и полным приводом и, можно сказать, сделали Toyota имя. По крайней мере, в США именно благодаря HiLux все узнали, что японские машины могут быть не только ржавыми «недомерками». Несмотря на то что проблема с коррозией до сих пор знакома владельцам этих пикапов, их репутация как одних из самых надежных и выносливых машин в мире сохранилась и до наших дней.А http://www.motobikecar.ru/2014/05/lexus.html не интересует вас? Мне кажется это очень даже важно.
В России HiLux был официально представлен в 2010 году. Однако полномасштабные продажи начались только после его рестайлинга в 2011 году. Квоты тогда были очень небольшими, но и особых очередей не наблюдалось. На наш рынок поставляли три варианта пикапа. С 2,5-литровым мотором 2KD-FTV и 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 3,0-литровым lKD-FTV и «механикой», а в качестве топ-версии — с 3,0-литровым и «автоматом». Неофициальными путями к нам попадали машины с арабского рынка и немного из Европы. Первые вполне могли быть бензиновыми, с моторами 2,7 литра 2TR-FE, теми же, что ставились на Prado с незапамятных времен. Из Европы шли исключительно автомобили с дизельными двигателями, в том числе и с атмосферными, туповатыми, но безразличными к качеству топлива и смазочных материалов. Крайне редко в Европейской части России встречаются праворульные HiLux, и говорить о них мы не будем.

В целом цена пикапов 2010 года практически не падает ниже 900 ООО руб. Большая часть, как правило, оценивается в 1 200 ООО руб. и выше. А если посчастливилось найти HiLux, подготовленный в стиле Arctic Trucks, то и 2 ООО ооо не будут казаться завышенной ценой. Но предложение невелико: на одной из ведущих площадок по продаже подержанных автомобилей их выставлено не больше сотни,
и почти половина — с дополнительным оборудованием или тюнингом.

Добавить комментарий